четверг, 22 октября 2009 г.

HYIP. Что это такое и с чем его едят.

HYIP - High Yield Investment Program, что Google переводит как "Высокодоходные инвестиционные программы"


Большинство из них обещают выплачивать своим участникам (вкладчикам) достаточно высокие проценты. Когда я занимался такими вкладами ( примерно 2003-2004 года) типовая ставка была в размере 1-го процента за каждый рабочий день. 


И, большинство этих программ действительно работало, Помнится была даже целая группа таких компаний с общим названием Пегасус. Они проработали чуть ли не три года. Но все равно накрылись.


Тем не менее мне удавалось получать доход от такой работы. Правда небольшой - 10-100 долларов в месяц.Со временем даже шестое чувство выработалось. Посмотришь на какой-то проект и вдруг почувствуешь - ну не лежит душа к нему. Причем даже самому себе объяснить не могу почему. Смотришь, а они через пару неделек уже и накрылся.


А теперь давайте посчитаем.
Берем один доллар и вкладываем его под 1 процент за каждый рабочий день.
Через 100 дней у нас уже будет второй доллар. Реинвестируем его.
Через 50 дней у нас появиться третий доллар. Опять Реинвестируем его.
Через 34 дня у нас есть четвертый доллар. И опять реинвестируем.
На получение пятого доллара понадобится 25 дней, шестого - 20, седьмого - 17.


Итак прошло 246 рабочих дней, или календарный год. Наш капитал достиг семи долларов.
Считая в этой пропорции через восемь лет мы будем иметь уже более 5.5 миллионов долларов.
Если же начать участие в этом проекте с 350 долларов, согласитесь, сумма доступная практически любому, то этот период сократиться до пяти тет.


А теперь подумайте сами реально ли такое? И здесь речь идет о вкладчиках! Что бы выплачивать такие проценты доход владельцев проекта должен быть еще выше!


А теперь подумайте сами - реально ли такое?


Дам небольшую подсказку - вспомните легенду об изобретателе шахмат... :))


Я уверен, что любой HYIP - пирамида. Кто-то наверное со мной не согласиться, но практика показывает, что любой проект подобного рода просто обречен. Вопрос только во времени.


Интересная особенность HYIPов


Практически все их учредители утверждали, что "владеют уникальной технологией заработка на международном валютном рынке Форекс". Со временем и я задумался - а почему бы и мне не попробовать там свои силы.


Так что я могу только поблагодарить создателей подобных проектов. Они помогли мне найти дело всей моей жизни - торговлю на Форексе.


Если вы думаете поиграть в HYIPы, не буду отговаривать. Но все равно, рано или поздно вы прийдете к более надежному источнику дохода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий